- Основные сведения
- Руководство и педагогический состав
- Структура и об органы управления образовательной организации
- Образование
- Образовательные стандарты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные меры социальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Документы
- Вакантные места для приема обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательных организациях
Обращение
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Баннерная сеть
- Новости
- Мероприятия
- документы
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Муниципальное задание 2022г..
- паспорт доступности ОСИ. 2016г.
- Муниципальное задание 2023г.-2024г.
- Отчет по муниципальному заданию 2024г.
- Муниципальное задание 1.06.2023г..
- Отчет по муниципальному заданию 2023год
- Муниципальное задание на 2021г.
- .«Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»
- Локальные акты по разработке и внедрению рабочей программы воспитания.
- Воспитательная работа
- Противодействие коррупции
- Госуслуги
Новое на сайте
Госуслуги
29.09.2023
Добавлен баннер "Правила поведения на воде."
18.07.2023
Добавлен баннер "Правила безопасности в жару"
18.07.2023
Противодействие коррупции
05.06.2023
Организация питания в образовательных организациях
11.04.2023
Образовательные стандарты
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Приказ от 17.10.2013 №1155 в редакции от 21.01.2019 о внесении изменения
Приказ №1155 от 17.10.2013 о переходе на ФГОС ДО
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций.
Дата изменения: 12 апреля, 2022 [09:40]